1.Развитие и функциональное совершенствование сердечно-сосудистой системы, опорно- двигательного аппарата и нервной систем организма; 2.Формирование правильной осанки, укрепление мышц стопы с целью предупреждения плоскостопия; 3.Развитие потребности в реализации творческих потребностей ребенка 4.Воспитание у детей устойчивого интереса к занятиям фитнесом с раннего возраста; 5.Воспитание умения работать в коллективе. Ходьба, бег, прыжки – это естественные движения для человека. Для ребёнка же они являются жизненно необходимыми!
Двигаясь, ребенок реализует потребность познавать мир В ходьбе, беге и прыжках у ребенка развиваются основные физические качества: сила быстрота выносливость координация гибкость Быстрый темп умственного и физического развития идут в дошкольном возрасте рука об руку с потребностью в игре Игровой методИнтеграция ЛФК
•Содержание программы основывается на положении сохранения и развития здоровья ребенка •Ритмические упражнения (развитие мышечной силы ног); •Степ-аэробика (согласованность работы рук и ног) •Гимнастика (работа мышц брюшного пресса, рук, спины, ног); •ЛФК (развитие подвижности различных суставов); •Подвижные игры (развитие пространственного мышления); •Фитбол-гимнастика ( развитие координации) •Дыхательные упражнения, самомассаж.
Принципы реализации программы
Контроль за общим состоянием ребенка
Подбор упражнений и последовательность
Систематичность выполнения упражнений
Умеренность и цикличность нагрузки
Результат освоения программы: 1.Знания и умения выполнения комплексов ОРУ и ТБ 2.Контроль знаний ( практические задания) 3.Степень помощи педагога (живость, активность и заинтересованность) 4. Самостоятельно придумывать игры 5.Косвенный показатель –улучшение мыслительной деятельности